Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 «Школа № 168  имени Героя Советского Союза Е.А.Никонова» 
городского округа Самара









Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об органах управления образовательным учреждением

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Директор школы Попова Марина Валентиновна,

телефон: (846)993-22-58,

адрес электронной почты: school_168@samara.edu.ru 


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Школе наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников школы и Педагогический совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Совет Школы

К компетенции Совета Школы относятся:

  • решение важнейших вопросов деятельности Школы: определение основных направлений и перспектив развития, определение принципов распределения средств на текущий период;
  • утверждение программы развития Школы;
  • выступление с инициативой и поддержкой общественной инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
  • определение путей взаимодействия Школы с научными и творческими организациями для создания условий всестороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
  • согласование годового календарного учебного графика;
  • рассмотрение вопросов укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
  • согласование перечня и тарифов платных образовательных услуг, контроль за качеством данных услуг;
  • заслушивание отчета о работе директора Школы, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
  • согласование критериев распределения стимулирующего фонда оплаты труда педагогов;
  • контроль организации питания и медицинского обслуживания, утверждение списков учащихся для предоставления им бесплатного питания;
  • согласование передачи в аренду имущества Школы;
  • принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Школы, не являющуюся образовательной;
  • иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Школы действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Школы.

Структура управления МБОУ Школы № 168 г.о. Самара

management_scheme.jpg

Методическое объединение

Совет школы

К компетенции совета школы относятся:

  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы; заключение Коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета директора Школы о выполнении Коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;
  • рассмотрение спорных и конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Школы;
  • рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Школы, органами управления Школой, а также положений Коллективного договора между Школой и работниками Школы;
  • рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Школы;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Школы прямым открытым голосованием.
Положение о Совете Школы


Педагогический совет Школы

Педагогический совет под председательством директора Школы:

  • определяет стратегию образовательного процесса;
  • обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно- воспитательного процесса и способов их реализации;
  • рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
  • принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
  • принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
  • обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
  • обсуждает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы.
Положение о Педагогическом совете
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?