ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
|
Попова Марина Валентиновна |
директор школы |
(846)993-22-58
|
![]() |
|
Заместители директора
ФИО | Должность | Контактный телефон | Электронная почта |
Воронцова Ольга Николаевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
(846)993-22-58 |
![]() |
Пономарев Виталий Константинович |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
(846)993-22-58 |
![]() |
Лисенкова Елена Николаевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
(846)993-22-58 |
![]() |
Манченко Елена Александровна |
Заместитель директора по научно-методической работе |
(846)993-22-58 |
![]() |
Кондратьева Ольга Васильевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
(846)993-22-58 |
![]() |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
ФИО педагогического работника |
Должность Преподаваемые дисциплины |
Уровень образования |
Тема и сроки последнего повышения квалификации
|
Стаж педагогической работы/стаж общий |
Категория, награды |
Попова Марина Валентиновна |
Директор школы Химия |
Куйбышевский государственный университет, учитель химии |
Современные воспитательные технологии в гражданском воспитании 2017 г.
|
33/33 |
Высшая Почетный работник сферы образования |
Авдеева Мария Александровна |
Учитель английского языка, у.с. кандитат педагогических наук (13.00.01) Английский язык |
Самарский государственный педагогический университет, учитель английского языка |
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников, 2014 г. |
11/11 |
Первая |
Агафонова Наталья Анатольевна |
Учитель физики Физика |
Куйбышевский государственный педагогический институт, учитель физики |
Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 |
15/24 |
Соответствует занимаемой должности
|
Аникина Анастасия Петровна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный университет, социальный педагог, учитель начальных классов |
Современные модели уроков гуманитарного цикла в аспекте требований ФГОС, 2016 г.
|
6/6 |
Первая |
Армянинова Ольга Георгиевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Московский государственный . педагогический университет(Самарский филиал), педагог-психолог, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения, 2015 г.
|
9/14 |
Первая |
Архангельская Татьяна Александровна |
Учитель технологии Технология |
Ленинградское педучилище №4, воспитатель детского сада ЧУ «Образовательная организация ДПО «Международная академия экспертизы и оценки», учитель технологии |
Современные модели уроков гуманитарного цикла в аспекте требований ФГОС, 2016 г.
|
35/37 |
Соответствует занимаемой должности |
Баннова Галина Викторовна |
Учитель физкультуры Физическая культура |
Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель в дошкольных учреждениях ЧУ «Образовательная организация ДПО «Международная академия экспертизы и оценки», учитель физической культуры |
Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне, 2016 г.
|
21/26 |
Первая |
Безрукова Ирина Аркадьевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов
|
Современные модели уроков гуманитарного цикла в аспекте требований ФГОС, 2016 г. |
29/29 |
Высшая |
Богатырева Наталия Александровна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, Чапаевский педагогический колледж, учитель начальных классов
|
Средства аудио-визуализации цифровых образовательных и информационных ресурсов, 2014 г. |
13/24 |
Первая |
Бортникова Татьяна Александровна |
Учитель русского языка и литературы Русский язык Литература |
Куйбышевский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы
|
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, 2016 г.
|
35/35 |
Первая |
Будкина Екатерина Борисовна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, учитель русского языка |
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста»2020 |
16/16 |
Первая |
Повытчиков Максим Николаевич |
Учитель информатики Информатика |
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, переподготовка учитель информатики
|
Технология 3D-моделирования в учебном процессе, 2020 г.
|
2/15 |
Нет 2 лет |
Вальтер Ольга Витальевна |
Учитель английского языка Английский язык |
Самарский государственный университет, учитель английского языка |
Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 |
34/34 |
Первая |
Васильев Алексей Александрович |
Учитель истории и обществознания История Обществознание |
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, учитель истории и обществознания |
«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования»)26.09.19 |
5/5 |
Первая |
Воронцова Ольга Николаевна |
Заместитель директора по УВР Русский язык Литература |
Тамбовский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, переподготовка учитель русского языка и литературы |
Развитие профессионально-знаниевых компетенций учителей русского языка и литературы, 2017 г. |
36/36 |
Высшая |
Гареева Сания Минисалиховна |
Учитель ИЗО Изобразительное искусство |
Лениногорское педагогическое училище, учитель черчения и рисования |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, 2016 г.
|
27/27 |
Высшая |
Горбунова Татьяна Ивановна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов |
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 12.05.20
|
15/17 |
Первая |
Гущина Валентина Гавриловна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Куйбышевский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников, 2016 г.
|
46/46 |
Соответствует занимаемой должности
|
Даниленко Ирина Николаевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Куйбышевский политехнический институт, химия, технология ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 12.05.20 |
15/23 |
Высшая |
Заикина Ольга Борисовна |
Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Орский государственный педагогический институт, учитель начальных классов
|
«Содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса « Рассказы по истории Самарского края»» 30.10.20 |
24/24 |
Высшая |
Иглумова Юлия Николаевна |
Учитель географии, биологии География |
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, учитель географии и биологии |
«Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности 2018 г. |
6/6 |
Соответствует занимаемой должности |
Камина Ольга Сергеевна |
Учитель русского языка и литературы Русский язык Литература |
Самарский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы |
«Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технлогии», 2018 г. |
26/28 |
Первая |
Кондратьева Ольга Васильевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель истории, Белебеевский педагогический колледж, учитель начальных классов
|
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 12.05.20 |
22/22 |
Первая |
Рудакова Галина Григорьевна |
Учитель физкультуры, социальный педагог Физическая культура |
Самарский государственный университет, социальная педагогика, 2004 г. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, учитель физической культуры, 2009 г. |
«Повышение уровня физической подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО) 19.02.20 |
19/19 |
Высшая |
Кузнецова Елена Геннадьевна |
Учитель истории и обществознания История Обществознание Право Экономика |
Самарский государственный педагогический университет, учитель истории
|
«Конструирование учебных заданий к программам внеурочной деятельности для повышения финансовой грамотности учащихся в основной школе»01.11.19 |
23/23 |
Первая |
Ластухина Ирина Вячеславовна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель русского языка, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 12.05.20 |
12/12 |
Первая |
Лисенкова Елена Николаевна |
Заместитель директора по ВР, учитель географии География
|
Самарский государственный университет, социальный педагог, АНО «Академия дополнительного профессионального образования», учитель географии |
Проектирование образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, 2018 г. |
31/31 |
Первая |
Макатова Сара Койшибаевна |
Учитель русского языка и литературы Русский язык Литература |
Казахский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы |
«Рецептивная стратегия как технология обучения литературе» 20.12.19 |
30/30 |
Высшая |
Малафеева Ирина Александровна |
Учитель физики Физика |
Куйбышевский государственный университет, преподаватель физики |
Актуальные аспекты реализации образовательной программы образовательного учреждения в предметной области «Естественно-научные предметы», 2015 г. |
26/26 |
Первая |
Манченко Елена Александровна |
Учитель математики Математика |
Куйбышевский государственный университет, математик, преподаватель |
Оказание первой помощи учащимся, 2018 г. |
30/30 |
Первая |
Метальникова Нина Ивановна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Пензенский государственный педагогический институт, учитель начальных классов
|
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 12.05.20 |
41/41 |
Высшая |
Никитин Антон Владимирович |
Учитель математики Математика |
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, учитель математики |
«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования») 29.06.19
|
9/9 |
Первая |
Подрядова Надежда Васильевна |
Учитель биологии Биология |
Ульяновский государственный педагогический университет, учитель географии и биологии |
«Практическая экология для школьников» 30.01.20 |
22/22 |
Высшая |
Пономарев Виталий Константинович |
Учитель английского языка Английский язык |
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, учитель информатики Саратовский педагогический университет, учитель английского языка
|
Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 |
3/4 |
Первая |
Пономарева Виктория Викторовна |
Учитель математики | Самарский государственный социально-педагогический университет, учитель математики и информатики | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 3/7 | Соответствует занимаемой должности |
Попова Людмила Ивановна |
Учитель музыки Музыка |
Куйбышевский государственный педагогический институт, учитель музыки
|
Современный детский хор: методика работы и репертуар 09.12.19
|
51/51 |
Высшая |
Сараева Галина Николаевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Куйбышевский государственный педагогический институт, учитель русского языка, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, 2017 г. |
25/25 |
Высшая |
Сухова Ирина Григорьевна |
Заместитель директора по ВР, учитель ОБЖ ОБЖ |
Самарский государственный университет, социальный педагог ООО УЦ «Профессионал»,переподготовка учитель ОБЖ |
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»18.11.20 |
28/28 |
Первая |
Фадеева Людмила Геннадьевна |
Учитель английского языка Английский язык |
Уральский государственный педагогический институт, учитель английского и немецкого языков
|
«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования»)2019 |
27/27 |
Высшая |
Хмелевских Елена Валерьевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов
|
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 2020 |
13/13 |
Высшая |
Чурсанова Елена Александровна |
Учитель математики Математика |
Куйбышевский государственный университет, математик, преподаватель |
«Проектирование рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО» 2019 |
30/30 |
Первая |
Шарова Евгения Дмитриевна |
Учитель начальных классов Предметы начального звена обучения |
ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов |
«Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста» 2020 |
6/6 |
Соответствует занимаемой должности
|
Янгазова Юлия Тагировна |
Учитель истории и обществознания История Обществознание Право Экономика |
Самарский государственный университет, учитель истории и обществознания |
Обучение кандидатов в члены предметных комиссий Самарской области для проведения ГИА по программам среднего общего образования (обществознание), 2017 г.
|
10/13 |
Высшая |
Токарева Анастасия Андреевна | Учитель английского языка | Самарский государственный социально-педагогический университет, учитель английского языка | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 4/4 | Работает менее 2 лет |
Хамченко Арина Максимовна | Учитель истории и обществознания | Московский городской педагогический университет, учитель истории и обществознания | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 1 | Работает менее 2 лет |
Шабалина Ольга Михайловна | Учитель математики | Куйбышевский педагогический институт, Учитель математики | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 5/5 | Высшая |
Валенсуэла Родригес, Ольга Анатольевна |
Учитель английского языка
|
Самарский государственный педагогический университет, учитель английского языка | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 8/8 | Первая |
Тельнова Ксения Сергеевна | Учитель математики Математика | Самарский национальный исследовательский университет, учитель математики | Формирование навыков смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности, 2021 | 1/1 | Работает менее 2 лет |